Ленинградское время
09:56
Четверг, 13 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
89.51 90.00
74.14 74.16
Котировки
РТС 1548.02 7.9
ММВБ 3654.14 5.49
Brent 68.72 0.78

Загруженность МФЦ покажет светофор

17:5018.08.2020 1311

Центры «Мои Документы» запустили график загруженности отделений в режиме реального времени.

Теперь узнать, в каком центре госуслуг можно подать или получить документы без очереди, а в каком придется подождать, можно в два клика. Зайдите в раздел «Выбрать МФЦ» на сайте mfc47.ru, рядом с названием отделения увидите иконку человечка одного из цветов:

зеленый –  означает низкую загруженность филиала. Ожидание в очереди составит менее 10 минут.
желтый – средняя нагрузка. Время ожидания продлится от 11 до 20 минут.
оранжевый – высокая загруженность площадки. Вызова к окну придется ждать от 21 до 30 минут.
красный – из-за большого количества обращений время ожидания продлится более 30 минут.

«После возвращения МФЦ к привычному графику были выявлены накладки в работе площадок: вместе с приемом граждан без записи велся прием обращений по предварительной записи, которую жители региона осуществляли заблаговременно в период пандемии. Светофор должен помочь снизить нагрузку в пиковые часы в густонаселенных районах и создать более комфортные условия пребывания в центрах госуслуг. После того, как работа МФЦ полностью нормализуется, мы изменим временные критерии на более жесткие», -комментирует директор ГБУ ЛО «МФЦ» Сергей Есипов.

Сегодня в Ленинградской области открыты 35 центров госуслуг и 5 специализированных офисов «МФЦ для бизнеса». Получить подробную информацию об их работе можно на сайте mfc47.ru и по телефону единой справочной службы 8-800-500-00-47.

Перед посещением специалисты рекомендуют проверять наличие всех документов для получения услуги,  а также приходить в центр «Мои Документы» без сопроводительных лиц, чтобы избежать скопления людей. Использование масок при посещении МФЦ всех районов обязательно!
 
Пресс-центр МФЦ 
Ленинградской области
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.