Ленинградское время
17:34
Четверг, 24 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.48 89.25
76.27 76.35
Котировки
РТС 1178.65 8.83
ММВБ 2895.77 9.78
Brent 41.5 0.48

Корюшка, лось и Выборгский замок

00:0015.01.2020 990
Вице-президент Ленинградской областной ТПП Елена Дюкарева рассказала федеральному номеру журнала «Путеводитель российского бизнеса» о том, с какими брендами и символами ассоциируется Ленинградская область.

«Как ценитель хорошей кухни сразу скажу: корюшка. А если к ней, жареной, подать горячей картошечки, никто не устоит! Ежегодно фестиваль «Корюшка идет» посещает огромное количество туристов и местных жителей. На всех агропромышленных выставках стенды с этой ароматной рыбкой пользуются вниманием», – сказала Елена Дюкарева.

«Еще один бренд Ленинградской области – Выборгский замок, который занимает 74 место в Национальном туристическом рейтинге (всего мест около 500). Выборгский замок основан в 1293 году во время третьего шведского Крестового похода. Замок – главная достопримечательность Выборга, а ее донжон, башня Св. Олафа – общепризнанный символ города.

И неофициальный символ нашего региона – лось Лосилий. Создал Лосилия основатель агентства Sinestetica Алексей Кузнецов для проекта «Открывая Ленобласть». Лосилий – проводник по красотам Ленинградской области. У него есть родственники: жена Лосилиса, сын Лосилек и дедушка Лосисуарий. У меня даже есть футболка с фото Лосилия. Уверена, именно такие запоминающиеся добрые персонажи способны стать брендами продвижения территорий».
тэги: ПРБ_новый_номер, ЛОТПП, Ленинградская область, туризм
Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*##* *#* *###* *## *####* ### *###* ##* *## *#####* *##* *#####* ##* *## *######* *## ###*### ##* *## *####*##* ##* ##* *## ##* *## ####**##* *######* ##* *## ##* *## *########* ########* ##* *## ##* *## *########* ######### ##* *## ##* *## *##* ##* *### ##* *## ##* *## ##* ##* *## ###*### ###*### ##* ###***### *#####* *#####* ##* *#######* *###* *###* ##* *#####*