Ленинградское время
23:12
Вторник, 21 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
85.46 85.88
72.56 73.33
Котировки
РТС 1710.9 0.29
ММВБ 3970.48 9.54
Brent 74.46 0.29
Анна Смирнова

Электробусы будут ходить в отдаленные районы Санкт-Петербурга

18:0514.09.2021 3080

Большое событие для жителей многоэтажек в конце Комендантского проспекта — С 10 сентября трасса троллейбусного маршрута № 23 по Комендантскому проспекту продлена до Арцеуловской аллеи. Район интенсивно развивается, но ранее его транспортная доступность оставалась крайне низкой. Теперь жильцы многоэтажек будут добираться до дома на гибридных троллейбусах.

https://www.fontanka.ru/2018/10/23/101/? 1

Раньше остановка «Улица Шаврова» была конечной для маршрута троллейбуса №23. В отдаленные районы Комендантского проспекта ходил лишь один автобус и несколько маршрутов, что создавало неудобство пассажирам, предпочитающим пользоваться общественным транспортом. Новый экологичный транспорт призван решить эту проблему. Сейчас на остановке «Улица Шаврова» электробус переходит в автономный режим, то есть отсоединяется от контактной сети, и проезжает еще 2,2 км до новой конечной остановки «Арцеуловская аллея», а затем едет обратно. 

На сегодняшний день уже девять троллейбусных маршрутов Северной столицы обслуживаются гибридами, которые могут работать как от сети, так и автономно. Это позволяет продлевать троллейбусные маршруты до новых районов. И такие проекты будут только расширяться.

 «Отсутствие контактной сети, как вы видите, для нас теперь не является сдерживающим фактором. Территории намыва на Васильевском острове, Шушары, Рыбацкое – все они находятся под нашим пристальным вниманием. К сожалению, девелоперы иногда забывают строить необходимую инфраструктуру для транспортного обслуживания своих жилых комплексов. Почти везде мы видим плотно «запаркованные» улицы, в том числе и с нарушением Правил дорожного движения <...> Современный автобус там не может развернуться физически», — поделился председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.

Транспортная недоступность - не единственная проблема, с которой сталкиваются жители намывов Васильевского острова. Они жалуются на неравномерное развитие территории, отсутствие социальных объектов, озеленения и автомобильных парковок.

На ближайшие к намыву остановки приходят лишь два автобуса и одна маршрутка. До следующей остановки общественного транспорта не менее километра. То есть жителям окрестностей остается либо ждать автобус, который ходит с интервалом 15-20 минут, либо идти до следующей остановки пешком.

https://pitertransport.com/post-1642 1

Транспортная ситуация внутри районов на намыве тоже удручает. Число парковочных мест, которое заложено девелопером во время застройки, в десятки раз отличается от реального количества машин, которые паркуются на намывах. Резиденты ЖК на намывных территориях ставят машины на импровизированной стоянке — там, где по плану девелопера должна быть школа, вопрос с которой, кстати, тоже не может решиться годами. Если сейчас начинать ее строительство, то огромное количество жителей останется без парковочных мест. Виновником сложившейся ситуации горожане считают девелопера, который не продумал или не воплотил в жизнь обещания о продуманной инфраструктуре и комфорте.

https://pikabu.ru/story/skolko_zhe_tut_m 1

Но есть застройщики, которые применяют комплексный подход к освоению намывов. В их числе - компания «Зингер Девелопмент», которая предлагает строительство «Залива островов».

Согласно проекту, в скором будущем на Невской губе в акватории Финского залива может появиться новая намывная территория — остров площадью 200 гектаров с последующей комплексной застройкой. При застройке учтут потребности горожан не только в жилье, но и в объектах инфраструктуры - школах, больницах, детских садах и так далее. На острове планируется возведение жилых, коммерческих и социально-культурных комплексов, а также создание прогулочных зон и парков. 

https://paperpaper.ru/v-finskom-zalive-p 1

Кроме того, проект предусматривает создание разветвленной дорожной сети с подземными дорогами для автомобилей, многоуровневые развязки, современный экологический электротранспорт, автоматический электрический общественный транспорт и многое другое. Предполагается, что с материком остров будет связан подземным тоннелем и трассой с выходом на ЗСД.

Намывы способны дать новый вектор развития городу, но, как и любой район, они требуют комплексного развития. Это и собирается учесть «Зингер Девелопмент» при освоении новой искусственной территории.

 

 

 

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.